четверг, 20 июня 2019 г.

101-й способ отъема денег



Первый раз в Анапе я была чуть более 10 лет назад. Увлекательные недешевые акттракционы и повсеместные развалы дешевых ярких товаров навели меня на мысль , что Анапа - зона отъема денег.

И вот я снова в этом замечательном городе. Индустрия отъема денег приобрела теперь гораздо больший размах. Обратимся к одному из способов.

Первый анапский вечер. Идем по Набережной сразу с пляжа, после первого купания. Счастливые, веселые. Видим лошадку в "яблоках", мирно беседующую с молодым человеком.

Фотографируем на телефон. Лошадка замечает нас и, вальяжно покачиваясь, подходит. "Хотите потрогать мой хвостик?" Ну кто ж откажется подрогать хвостик у лошадки с "яблоками"?


Фиксируем на телефоне легкое объятие, лошадка снимает копытце и просит положить в него что-нибудь. Я не разбираю слов. Лошадка приподнимает шею, обнажив просто удивительно милое личико Повторяет просьбу.

- Сколько?



- По 200 рублей за снимок.

Это говорит уже подошедший к нам молодой человек.

- Скоко? Скоко?

Жертвуем в копытце 100 рублей и, смеясь над собой, уходим. Больше за время нашего отпуска мы так близко к "ангелам", черному и  белым, другим героям анапских развлечений не подходили.

Разве что к художнику. Но это показалось нам оригинальным и стоило всего 50 р.










Комментариев нет:

Отправить комментарий